Walmart отметили за «худшее мобильное приложение года»
Престижный портал Computerworld раскритиковал крупнейшего в мире ритейлера, не оставив камня на камне от концепции доставки заказов продуктов питания «прямо в холодильник покупателя». Согласно порталу, Walmart должен получить награду за худшее мобильное решение года.
Напомним: американский розничный торговец объявил в конце сентября, что запускает новую услугу, которая будет осуществлять доставку продуктов на дом клиентам, но не к двери, как это распространено в США, а непосредственно в холодильник или морозильную камеру. Для этого Walmart планирует использовать интеллектуальное решение smart home от компании August, занимающейся системами безопасности «умных домов».
Согласно предположениям проекта, если курьер, доставляющий заказ, не застанет клиента дома, он использует одноразовый код доступа, который открывает дверь в дом, а затем оставляет заказ в указанном месте, а продукты питания помещает в холодильник. В течение этого времени клиент получает уведомление о доставке и может отслеживать весь процесс на смартфоне через камеру наблюдения.
Согласно Computerworld, это решение вызывает множество проблем. Прежде всего, клиент должен постоянно следить за часами, ожидая визита курьера, ведь уведомление приходит непосредственно перед фактом доставки. В это время клиент может пребывать за рулем автомобиля, проводить важную встречу, сидеть в кинотеатре или делать миллион других вещей, которые не позволят ему отслеживать доставку.
Во-вторых, такое решение потребует использования множества камер. В-третьих, коды доступа передаются незащищенным соединением GSM и могут быть легко перехвачены ворами. Самой дешевой маски достаточно для того, чтобы пробраться в дом и ограбить его.
Стоит ли рисковать всем ради сомнительной выгоды от шоппинга? Или, может быть, Walmart будет использовать технологию с точным указанием времени доставки, удобного для клиента? - заключает Computerworld.