All Retail
Опубликовано

По результатам 1 полугодия 2017 г. товарооборот арендаторов ТРК сети Arricano вырос на 31%

По результатам 1 полугодия 2017 товарооборот арендаторов в сети торгово-развлекательных комплексов Arricano демонстрирует рост на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2016.

При этом трафик в торгово-развлекательных комплексах Arricano в первом полугодии 2017 вырос всего на 14,6% по сравнению с первым полугодием предыдущего года и составил 22 млн. посетителей. В 2016 показатель посещаемости на протяжении данного периода был зафиксирован на уровне 19,2 млн. человек.

В Arricano объясняют, что основными факторами улучшения показателей товарооборота арендаторов является стратегическое видение компании по-новому позиционировать ТРК как новое социальное пространство, совместно с партнерами-арендаторами реализовывать маркетинговые активности, улучшать клиентский сервис и сustomer experience, а также содействовать в развитии профессионализма front-персонала магазинов в рамках социально-образовательного проекта B2B Upgrade by Arricano.

Михаил Меркулов, CEO Arricano Real Estate PLC, отмечает,  что рост товарооборота арендаторов в 2017 году - это результат системной деятельности команды Arricano предыдущих двух лет. «В 2015 - 2016 годах мы последовательно внедряли сервисную бизнес-модель и получили ожидаемые плоды. Мы наблюдаем существенные изменения как в количественных, так и в качественных показателях», - рассказывает CEO Arricano.

В сервисной модели бизнеса идет регулярная совместная работа над развитием экосистемы «Ритейлер – ТРК – Потребитель». Управляющая команда Arricano постоянно совершенствует актуальный для целевых аудиторий торгово-развлекательных комплексов состав арендаторов, проводит анализ работы каждого арендатора для поиска зон развития, изучает ожидания и потребности гостей, реализует маркетинговые мероприятия, как в целом в ТРК, так и с отдельными арендаторами, наращивает качественный трафик, чтобы формировать комфортное социальное пространство в каждом ТРК. В результате вся экосистема получает развитие.

Михаил Меркулов считает, что решение направить усилия на совместную с арендаторами целенаправленную работу (а не на борьбу с арендаторами) для увеличения их бизнес-показателей, и, прежде всего, товарооборота, привело к модели, в которой все получают желаемое: потребитель – нужные ему товары, лучшее предложение, лучший сервис, арендаторы – рост товарооборота, улучшение бизнес-показателей, ТРК – качественный трафик и удовлетворенных ритейлеров и потребителей. «Мы видим, что экосистема «Ритейлер – ТРК – Потребитель» работает очень эффективно, когда все резиденты участвуют в ее улучшении», - делает вывод господин Меркулов.

По итогам 6 месяцев 2017 года оборот розничной торговли в Украине на 7,3% больше, чем показатели за аналогичный период 2016 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или