
Auchan хочет возродить формат гипермаркета
Сеть Auchan планирует новые открытия на 2019 год. Первые гипермаркеты сети в обновленном формате будут открыты весной этого года. В магазинах значительно сократится ассортимент собственных торговых марок, – передает portalspozywczy.pl.
Вильгельм Хюбнер, генеральный директор Auchan Group, заявил, что формула, которая должна оживить формат гипермаркетов, будет представлена не только во Франции, но и в странах, где сеть уже имеет достаточно крепкие позиции.
Компания также хочет расширить формат Auchan Minute. Эта концепция магазина успешно работает в Китае, но, как ожидается, быстро выйдет на другие рынки, включая Францию.
Г-н Хюбнер также намерен уменьшить портфель private labels: в настоящее время Auchan имеет их 230 наименований, но генеральный директор планирует сократить их число в будущем до 15.