
Facebook внедрил возможность заказывать еду
Facebook запустил сервис заказа продуктов с помощью своей собственной интернет-страницы. Услуга доступна на территории Соединенных Штатов.
Задача Facebook - упростить процесс заказа продуктов питания. В социальной сети доступны предложения платформ, отвечающих за доставку заказов, таких как EatStreet, Delivery.com, DoorDash, ChowNow и Olo, а также известных в США сетей ресторанов, например, Jack in the Box, Five Guys, Papa John's и Panerа.
Целью кампании является минимизация количества мест в Интернете, которые клиент должен просмотреть, чтобы купить еду. Клиенты могут искать не только сами рестораны, но и конкретные блюда. Приложение позволяет самому получить заказ, а также доставку.
Испытания продолжались весь последний год.
Как сообщает Facebook, сайт не планирует взимать плату за заказы или нанимать своих собственных поставщиков. Это должна быть форма расширения присутствия и активизации деятельности на сайте.