All Retail
Опубликовано

Дискаунтеры вытесняют другие форматы в России

Как сообщила директор по работе с ключевыми клиентами GfK Rus Виктория Давитаиа, сегодня дискаунтеры постепенно становятся главным каналом покупок в России. "На них приходится 30% всего рынка, сегмент остается в числе самых быстрорастущих как на уровне всей России, так и на уровне Поволжья", - сказала Давитаиа.

По словам эксперта, основная проблема современных супермаркетов заключается в том, что потребитель лучше воспринимает коммуникацию дискаунтеров, которые обещают лучшие цены. "Если посмотреть, из чего складывается успех сетей формата "супермаркет", - здесь играют роль множество факторов. Это и работа с покупательской аудиторией, понимание ее ценностей, потребностей, покупательских миссий, это правильный ассортимент, который соответствуют ожиданиям, стилю жизни и покупательским миссиям аудитории", - считает Давитаиа.

Как отметила собеседница РБК , в развитии ритейла большое значение имеет правило "location-location-location". К примеру, в крупных городах, особенно в центральной части, где остро стоит проблема с парковками, отсутствие места для парковки, можно сказать, гарантированно отталкивает платежеспособную аудиторию на автомобилях, что в конечном итоге убивает торговлю.

Не секрет, что в ПФО ключевыми игроками рынка в сегменте дискаунтеров являются "Магнит" и "Пятёрочка". "Несмотря на то что обе сети играют в одном формате, "Пятёрочка", растет в доле рынка, а "Магнит" эту долю теряет. Однако "Магнит" продолжает занимать лидирующее положение в федеральных округах. Доля "Бахетле" в регионе за последние три года оставалась стабильной на уровне 3,2% и 2,9%. Темпы роста канала "супермаркет", куда входит "Бахетле", заметно отстают от дискаунтеров", - резюмировала Давитаиа.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или