Все больше поляков совершают покупки с помощью смартфонов
Более четверти всех интернет-покупок в Польше производится с использованием мобильных устройств, - пишет Rzeczpospolita.
По данным Shoper, большинство мобильных сделок приходится на магазины одежды (32%). Также хорошо продаются детские товары (21%) и косметика (20%). В самом конце плетутся магазины компьютерной техники (всего 6%).
Местные компании охотно инвестируют в улучшение функциональности сайтов. Примером является дрогери-сеть Rossmann со своим приложением Rossmann.pl, которое позволяет присоединиться к клубу Rossmann.
Для пользователей кроме мобильных приложений важна также скорость загрузки страницы - исследование показывает, что она не должна занимать более 3 секунд. Согласно анализу Google следует, что в Польше она занимает в среднем более 9 секунд, а в отношении розничных продаж - более 11 секунд. Это означает, что даже если магазин предлагает привлекательные цены, покупатель не воспользуется ими, потому что не ознакомится с предложением.