All Retail
Опубликовано

Fozzy Group запустила новый сайт Сільпо

Изменения на сайте silpo.ua команда Fozzy Group внедряла исходя из своих стратегических целей и результатов исследований. По данным SimilarWeb, в сентябре 2017 года у сайта было 1,95 млн посещений.

Как рассказали в компании, большая часть пользователей заходит на сайт, чтобы узнать о новых акциях или персональных предложениях в рамках программы ритейлера «Власний Рахунок». В компании проанализировали поведение гостей на сайте и выяснили, что пользователи сталкивались с тем, что на сайте отсутствовал каталог всей продукции и фильтры по категориям, они не могли считать каталог продукции. Большое количество товаров и мелкие изображения к ним усложняли восприятие информации, к тому же пользователи не понимали, какие акции действуют в конкретном супермаркете Сільпо - пишет RAU

После анализа команда Fozzy Group провела несколько больших обновлений сайта:

  • Блок «Акции» теперь отображается на главной странице. Дополнительно была разработана блочная сетка товаров, в которой корректно и легко считывается вся информация о товаре. Добавили информацию о сроках действия предложения, цену (было/стало), изображения стали кликабельными;
  • Добавили фильтр по категориям;
  • Добавили фильтр по супермаркету, чтобы ускорить и упростить путь гостя на сайте;
  • Добавили поиск по сайту.

Новому пользователю на сайте предлагается войти в личный кабинет программы «Власний Рахунок» или выбрать ближайший Сiльпо, чтобы он увидел акции в конкретной локации. Если он не идентифицировал себя, то сайт подтягивает по конкретному товару все локации, где действует акция по этой позиции.

До конца года будет добавлен кадровый раздел, где по фильтрам или поиску можно будет быстро найти подходящую вакансию и узнать о преимуществах работы в сети Сільпо.

В разработке находится мобильная версия сайта. Пользователи с ее помощью смогут ознакомиться с акциями, специальными предложениями, узнать месторасположение ближайшего супермаркета и проверить баланс на карте. В Fozzy Group собирают отзывы гостей, чтобы в дальнейшем проанализировать их и принять решение о внедрении или изменении той или иной функции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или