All Retail
Опубликовано

Amazon позволит "примерить" товары перед покупкой с помощью AR

Компания Amazon представила функцию дополненной реальности для своего iOS-приложения. Теперь перед покупкой товаров для дома можно увидеть, как они будут смотреться в интерьере, пишет Recode.

Функция AR View активизируется нажатием на значок камеры в приложении Amazon, после чего можно выбрать любой товар из соответствующих категорий: мебель, кухонная посуда, домашний декор. Amazon еще формирует каталог цифровых изображений, поэтому не все товары пока доступны. Однако со временем, иконка AR View должна появиться непосредственно на странице товара - пишет  hightech.fm  

AR View создана на базе технологии Apple ARKit и еще довольно сырая: изображения предметов "прыгают" на экране, а цвет и форма товаров пока сильно выделяются на фоне реального интерьера. Но дополненная реальность от Amazon дает хорошее представление о размерах и цвете продукта. Этого во многих случаях достаточно, чтобы подтолкнуть неуверенного покупателя к завершению заказа онлайн. В масштабах Amazon даже небольшое увеличение конверсии приводит к огромной абсолютной прибыли.

Amazon не первый ритейлер, который ввел функцию AR в своем приложении: аналогичную услугу предоставляют Ikea, Wayfair и Houzz. Но ни один из этих магазинов не является настолько популярным в США, как Amazon. Поэтому компания Джефа Безоса имеет все шансы сделать AR мейнстримом в онлайн-шоппинге.

Walmart делает ставку на VR-шоппинг. В скором времени люди будут примерять одежду на свои 3D-копии в смартфонах и заниматься онлайн-шоппингом вместе с виртуальным консультантом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или