All Retail
Опубликовано

Alibaba отметила рост выручки на 61%

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba достиг в закончившемся в сентябре III квартале, 61-процентного роста доходов. Известно, что выручка компании выросла до 8,3 млрд. долларов, или более 55 млрд. юаней. Это значительно выше, чем прогнозировали аналитики.

Указано, что увеличение квартальных результатов связано с продажами в сети.

По словам ВВС, Alibaba стремится расширить свой основной бізнес, основанный на интернет-продажах. Инвестиции будут вкладываться в супермаркеты и магазины меньшей торговой площади.

«Этот квартал был идеальным для нашей компании», - сказал Даниэль Чанг, генеральный директор Alibaba Group. Он добавил, что эффект начинает приносить стратегия компании, основанная на интеграции интернет-бизнеса и деятельности вне Интернета.

С июля по сентябрь этого года операционная прибыль Alibaba выросла на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до болем, чем 16,5 млрд. юаней.

Alibaba, чей основатель - миллиардер Джек Ма, является крупнейшим интернет-продавцом Китая. Ему принадлежат платформы Tmall и Taobao.

Как сообщила компания, ежемесячное количество активных пользователей ее мобильных сервисов в сентябре увеличилось до 549 млн. с 20 млн. три месяца назад.

По словам ВВС, котируемый на американской фондовой бирже, китайский магнат «регулярно бъет рекорды, касающиеся прогнозов по выручке», а его акции в этом году более чем удвоились.

Alibaba также повысила прогноз по доходам за 2018 финансовый год. Ожидается, что они вырастут на 49-53% по сравнению с ранее предполагавшимися 45-49%.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или