All Retail
Опубликовано

Полностью автоматизированный ресторан быстрого обслуживания Wow Bao откроется в Чикаго

С 1 декабря азиатская сеть ресторанов быстрого питания Wow Bao, откроет в Чикаго первый ресторан с полностью автоматизированным сервисом - пишет Киосксофт 

Клиенты Wow Bao смогут выбирать и оплачивать блюда в киосках самообслуживания, а получать свои заказы можно будет в специальных закрывающихся боксах. Информация о готовности заказа выводится на большой клиентский дисплей. Кроме того Wow Bao планирует представить новое мобильное приложение, которое позволит посетителям заведений делать заказы через телефон.

В ресторане по-прежнему останутся работать повара, готовящие булочки, лапшу и рис, но кухня не будет видна клиентам. Единственные сотрудники, которых будут видеть посетители, станут два консультанта, помогающих в случае необходимости оформлять заказы и решать возникшие проблемы.

Сеть ресторанов Wow Bao всегда была лидером в области технологий, внедрив киоски самообслуживания для онлайн-заказов еще в 2009 году. И поскольку клиенты уже привыкли к цифровым возможностям ресторанов, внедрение концепции автоматизированной выдачи заказов без использования персонала, стало естественным шагом в дальнейшей эволюции развития ресторанного обслуживания сети. 

Технологии в ресторанной индустрии быстро меняются, причем даже такие крупные сети, как McDonald's, развертывают мобильные системы заказов и платежей, внедряют интерактивные киоски и меню в своих ресторанах. Системы самообслуживания дают и владельцам и клиентам ряд преимуществ. Заказы, которые поступают через киоски или мобильные телефоны, могут исполняться гораздо быстрей и с меньшим количеством ошибок. Кроме того клиенты склонны тратить больше денег при заказах в электронном виде, при этом технологии самообслуживания позволяют ресторанам иметь меньшее число используемого персонала.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или