Как прошла Черная пятница на LeBoutique. Итоги 3 дней распродаж
Пятая по счету Черная пятница на LeBoutique в этом году побила рекорд прошлого года по количеству заказов.
Юлия Шилова, директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique, говорит:
- Количество посетителей сайта (web версия) в этом году в дни проведения Черной пятницы (24-26.11) снизилось на 28%. Это связано с тем, что в этом году мы нарастили долю мобильного трафика и многие посетители заходили на сайт именно с мобильных приложений (60% - веб и моб.версия сайта, 40% - трафик с моб. приложений).
В этом году мы получили конверсию в 2 раза выше, чем в 2016 году (3 дня распродаж 2016 против 3 дней распродаж 2017 года). И в 4 раза выше по сравнению со средними показателями по сайту за последний год.
Количество заказов в Черную пятницу в этом году превысило наши ожидания. По сравнению с прошлогодними распродажами (25-27.11.2016) количество заказов на Black Friday в этом году увеличилось на 50%, а количество покупателей – на 32%.
Если сравнивать сугубо пятницы 2016 и 2017 – самые пиковые дни продаж, то количество заказов в этом году увеличилось на 58% по сравнению с Черной пятницей-2016.
Средний чек в период 3 дней распродаж по сравнению со средним показателем за год особо не изменился (-1%).
Пик активности по заказам пришелся на 21:00 24 ноября.
Самые посещаемые акции:
1. Коллекция одежды в элегантном стиле
2. Отдаем все по себестоимости и даже ниже
3. Скандально низкие цены на одежду для всей семьи бренда H&M
Самые популярные акции по заказам:
1. Полный обвал цен на трикотаж, блузы, платья и пальто
2. Коллекция одежды в элегантном стиле
3. Отдаем все по себестоимости и даже ниже
В этом году никаких сбоев и технических сложностей в работе сайта мы не испытывали. Все заказы обрабатывались в срок. В контакт-центр поступило на 53% больше звонков, чем в обычные дни и на 18% больше входящих звонков, чем в период Черной пятницы прошлого года.
Особый спрос ощущался на угги Ugg Australia (лидер в деньгах) и на платья (лидер в единицах)