All Retail
Опубликовано

PepsiCo в Украине запустила автономные водоочистные системы в Киевском доме ребенка

28 ноября PepsiCo в Украине торжественно запустила в работу автономные водоочистные системы в Киевском городском доме ребенка имени М. М. Городецкого в пгт Ворзель. Системы закуплены и установлены на средства компании. Таким образом, PepsiCo в Украине продолжает расширять географию проекта «Чистая вода», в рамках которого уже более 4 тыс. воспитанников детских учреждений имеют доступ к чистой воде, используемой для питья и приготовления пищи.

Мероприятие по случаю ввода в эксплуатацию системы очистки питьевой воды в Киевском городском доме ребенка имени М. М. Городецкого посетили представители PepsiCo Украина, а также партнеры проекта – благотворительный фонд «Благомай» и компания Ecosoft.

«В нашем заведении находятся на воспитании 94 ребенка, лишенных родительской опеки. Здоровье подопечных – наша ежедневная забота. Вода, которую потребляет человек, существенно влияет на здоровье. Мы следим за качеством воды, на основе которой готовим пищу, включая смеси для малышей. Благодаря установке современной системы очистки воды наши воспитанники будут потреблять питьевую воду, которая в полной мере соответствует самым высоким стандартам качества и безопасности», – сказала Татьяна Лымар, главный врач Киевского городского дома ребенка имени М. М. Городецкого.

PepsiCo в Украине уже пятый год подряд реализует социальную программу по обеспечению системами очистки питьевой воды дошкольных и школьных учреждений. До этого года проект реализовывали в Николаевской области, а теперь он распространяется и на Киевщину. Благодаря проекту PepsiCo Украина «Чистая вода» уже более 4 тыс. воспитанников детских учреждений обеспечены чистой питьевой водой для питья и приготовления пищи.

«Социальный проект PepsiCo Украина «Чистая вода» является долгосрочной инициативой. В этом году проект пересек границы Николаевской области, где уже тридцать детских учреждений оборудованы системами водоочистки. С вводом в эксплуатацию установки в детском доме имени Городецкого география проекта расширена и начата его реализация в Киевской области», отметил Сергей Макаренко, директор по связям с органами власти и общественностью PepsiCo в Украине.

Справка AllRetail

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или