All Retail
Опубликовано

Из drogerie в FMCG: Prostor открыл магазин нового формата с едой и напитками

Один из лидеров украинского рынка drogerie Prostor открыл экспериментальный магазин нового формата в центре Днепра, добавив food-категорию в ассортимент торговой точки.

Об этом на своей странице в социальной сети facebook сообщила маркетинг-директор Prоstor Надежда Фомина.

На фотографиях из магазина видно, что в торговой точке можно приобрести молочную продукцию, сыры, мясоколбасные изделия, безалкогольные, слабоалкогольные и спиртные напитки, чай, кофе, сладости и другие товары food-сегмента.

Как рассказал RAU директор розничной сети Prоstor Александр Опря, в магазине также установили кофе-машину класса суперавтомат. Подобные кофе-машины используются на заправках WOG и ОККО. «Это экспериментальный магазин. Мы ищем формат, максимально удовлетворяющий потребностям наших посетителей», — подчеркнул топ-менеджер Prostor.

Он также отметил, что при вводе food-категории остальные сегменты, традиционно представленные в магазинах Prostor, не пострадали.

Напомним, сеть Prоstor позиционирует себя как национальная сеть магазинов красоты и ухода. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре, а сейчас она один из лидеров украинского рынка drogerie. По состоянию на конец июня 2017-го сеть магазинов Prostor насчитывала 281 торговый объект во всех регионах Украины.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или