All Retail
Опубликовано

Каждый пятый польский интернет-потребитель покупает еду онлайн

Продукты в Интернете покупает 22% польских потребителей. Каждый третий человек ищет информацию об этом типе товаров в Интернете, но окончательно совершает покупку в реальности. Из-за запланированного ограничения в Польше торговли по воскресеньям компания Gemius проверила, кто и как покупает еду в Интернете.

Каждый пятый польский электронный потребитель (22%) покупал продукты онлайн, а 27% планирует такую покупку в будущем. Среди покупателей в зарубежных интернет-магазинах этот опыт имеет 8% потребителей. На фоне рынка это относительно низкие показатели. Для сравнения - покупку одежды (которая является лидером в списке товаров, купленных онлайн) подтверждает 73% респондентов, а планирует 34%.

─ В Польше торговля в воскресенье существовала всегда, в отличие от Германии или Австрии, поэтому мы не знаем, насколько это повлияет на экономику страны, - комментирует Кшиштоф Зелиньски, эксперт компании Gemius. ─ Привычка посещать магазины в воскресенье, часто предшествующая участию в религиозных обрядах, также имеет семейную традицию. Дети перестают сидеть за компьютерами и проводят время со своими родителями, при случае ходят в кинотеатр или на мороженое. Миграция покупок с оффлайн в онлайн может переместить бремя нагрузки от кассиров курьерам, которые могут работать в воскресенье. Люди, которые обычно покупают продукты в Интернете, могут увеличить размер и ассортимент корзины. Также изменится рекламная стратегия ритейла, что может повлиять на расходы средств массовой информации, например, на сильное продвижение интернет-магазинов, принадлежащих крупнейшим торговым сетям. В итоге, закрывая традиционные магазины в воскресенье, они откроются в Интернете, поэтому развитие рынка электронных продуктов просто неизбежно, - добавляет г-н Зелиньски.

Чаще покупают еду в Интернете женщины (27% по сравнению с 16% мужчин), люди старше 50 лет (30%) и имеющие высшее образование (31%).

Лидером среди веб-сайтов, продающих продукты питания, является бренд Tesco - он упоминается 19% респондентов. Allegro (8%) и Alma (6%) заняли следующие места в рейтинге. Треть респондентов (32%) заявляют, что проверяют информацию о выбранных продуктах питания в Интернете, а затем покупают их в традиционных магазинах – сообщает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или