All Retail
Опубликовано

Итоги года в LeBoutique: портрет интернет-шопера и цифры за год

Шопинг-клуб LeBoutique отчитался о новых сервисах и возможностях, которые появились на сайте в 2017 году и проанализировал самые популярные товары уходящего года, составив портрет украинского интернет-шопера.

«Этот год стал для нас годом нововведений и перемен, - отмечает Юлия Шилова, директор по маркетингу. Количество покупателей шопинг-клуба приблизилось к отметке в 6 млн чел. А частота заказов в месяц по сравнению с прошлым годом выросла на 20%. Это говорит о том, что с каждым годом все больше украинских потребителей готовы совершать покупки онлайн. При этом количество покупок с мобильных устройств за год выросло на 11%. А на сегодняшний день уже каждый 4-й клиент делает покупки с мобильного приложения.

В феврале мы запустили онлайн-примерку, которую активно используют уже более 1 млн покупателей, а также украинскую версию сайта. В этом году мы взяли курс на расширение в городах, открыв дополнительно центры выдачи товаров в Одессе и Харькове. На очереди открытие Львова уже в декабре.

С сентября на сайте появилась возможность отмечать любимые бренды и получать уведомления о старте акций. Самыми востребованными торговыми марками 2017 года на LeBoutique стали:

Женская одежда - H&M, Elfberg, который за счет Черной пятницы вытеснил Zara, и Mango.

Женская обувь - C&A, Sopra, Carlo Pazolini

Мужская одежда – H&M, Springfield, Zara.

Мужская обувь - Jose Amorales, Adidas, Nike

Месяцем позже к любимым брендам присоединилась возможность создания персональных фильтров, что существенно ускорило и облегчило поиск желанных товаров.

Одно из самых важных событий этого года произошло в октябре – мы создали торговую площадку с постоянным ассортиментом и быстрой доставкой. За неполных 3 месяца ассортимент товаров в «Магазинах» на сайте увеличился минимум на 20%. Мы добавили абсолютно новые категории товаров: парфюмерию, ювелирные украшения, часы, продукты питания, товары для детей.

В ноябре мы запустили реферальную программу «Мои друзья», с помощью которой можно дарить скидки своим друзьям, приглашая на онлайн-шопинг, а также зарабатывать бонусы на их покупках. Кстати о бонусной программе, в этом году каждый 6-й заказ на LeBoutique был оплачен бонусами.

В этом году LeBoutique получил 4 награды: лучший интернет-магазин по мнению потребителей (E-commerce Awards), лучший мультибрендовый магазин (Украинская народная премия). А в декабре мы совместно с агентством Provid взяли 2 бронзы на Effie Awards Ukraine 2017 за рекламную кампанию с запоминающимся джинглом «Le-le-le-Boutique».

Не обошлось и без социальных инициатив: помощь приюту для животных, социальная акция по подготовке детей к учебному году и установка благотворительных боксов для сбора одежды в наших центрах выдачи совместно с Благотворительным фондом «Карітас України». В среднем, один бокс полностью наполняется буквально за сутки. Это говорит о том, что в Украине все еще есть огромная потребность в подобных проектах» 

Портрет украинского интернет-шопера 2017

Шопинг-клуб LeBoutique детально проанализировал покупательский спрос. Так, например, самым ходовым цветом в заказах одежды стали синий, черный и белый.

Самым востребованным фасоном женской одежды стали платья синего цвета, верхней одежды – пальто черного цвета, из обуви – черные туфли. В тройку лидеров среди украшений вошли серьги, браслеты и колье, из косметики – тушь для ресниц, жидкие помады и наборы для моделирования бровей. Самый популярный аромат среди женщин – цветочный с фруктовыми нотками.

Мужчины также отдали предпочтение синему цвету: синяя футболка и джинсы. Из обуви предпочитали черные кроссовки, а самой популярной верхней одеждой стала черная куртка.

Топ-3 мужских аксессуара в заказах 2017 года: солнцезащитные очки, черный ремень и черные перчатки. Самый популярный аромат у мужчин – цитрусовая свежесть с древесными оттенками.

Если говорить о детской одежде, то в заказах чаще всего встречались джемперы и белые футболки. Из обуви популярными были синие кроссовки.

Самыми ходовыми товарами для дома стали наборы постельного белья, полотенца и контейнеры для пищевых продуктов.

А самыми активными днями недели по заказам - четверг, пятница и воскресенье (11:00 – 12:00 и 16:00 – 17:00)

Самый дорогой купленный товар 2017 года – шуба шоколадного цвета из норки (38 999 грн), самый дешевый популярный товар – бумажные формы выпечки для кексов (2 грн).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или