All Retail
Опубликовано

В 2018 году Aldi планирует нарастить инвестиции на польском рынке

Сеть магазинов Aldi в следующем году хочет увеличить свои инвестиции на польском розничном рынке. Количество новых торговых точек ритейлера в стране будет понемногу расти, а приоритетом для компании станет модернизация и улучшение комфорта покупок в уже существующих магазинах.

В настоящее время сеть Aldi в Польше насчитывает 124 магазина. Они расположены в основном в западной и южной части страны. Компания планирует дальнейшее расширение, но в настоящее время в приоритете - модернизировать и перестроить существующие магазины так, чтобы предоставить клиентам совершать более комфортные покупки в дружественной среде. За последние 10 лет, с тех пор как Aldi развивает свою сеть в Польше, в среднем открывается от 12 до 22 магазинов в год – информирует portalspozywczy.pl.

Конец года - это период концентрации новых открытий в Нижнесилезском воеводстве. Распахнули свои двери несколько новых магазинов, в том числе во Вроцлаве, Валбжихе и Зеленой Гуре.

О ускорении инвестиций можно говорить в контексте планов на 2018 год. - Мы удвоим количество перестроенных магазинов, а число новых открытий останется на том же уровне, с растущей тенденцией, - заявил Томаш Гавлик, заместитель директора по расширению компании Aldi.

Важным элементом стратегии развития сети магазинов Aldi на польском рынке являются крупные города, в которых оператор открывает все больше своих объектов. - Мы не забываем о параллельном запуске новых торговых точек и реконструкции магазинов в небольших городах. Оба направления одинаково важны для нас, - подчеркивает г-н Гавлик.

В то же время, в планах компании запуск очередных магазинов в Варшаве. Немецкий ритейлер хочет открыть свои точки в других районах польской столицы. - Дальнейшее расширение бренда Aldi в Варшаве является хорошим направлением и правильным ответом на потребности рынка, - подчеркивает представитель компании.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или