
Amazon подтверждает, что откроет стационарные магазины в Европе
Американский гигант Amazon планирует открыть свои первые европейские стационарные магазины в Германии, - сообщает Planet Retail. Однако, Ральф Клабер, вице-президент Amazon в Германии, не указал точную дату запуска.
Planet Retail подчеркивает, что Германия является крупнейшим рынком для Amazon после США. Консолидированные доходы компании в этой стране в 2016 году составили 14,5 млрд. долларов. По мнению PR-аналитиков, было бы логично сделать первый шаг расширения со стационарными магазинами в Европе именно в Германии.
Американскую компанию к открытию оффлайн магазинов могут также поощрять предпочтения немецких потребителей. Planet Retail цитирует данные, из которых видно, что в 2016 году до 92,6% продаж в Германии происходило в физических объектах. Объем рынка электронной коммерции также растет с каждым годом, но все же стационарная торговля определенно доминирует над интернет-продажами.
Натали Берг, аналитик Planet Retail , также подчеркивает, что, хотя Германия является крупнейшим рынком Amazon в Европе, обычно в Великобритании американцы проводят первые тестирования решений, экспортируемых из-за океана. Так было с сервисом Amazon Fresh, использованием дронов в поставках или искусственным интеллектом Alexa.