All Retail
Опубликовано

За новогодние каникулы россияне потратили почти 1 трлн рублей

На новогодних праздниках россияне потратили 920 млрд рублей. Внушительная сумма ушла на покупку подарков, оплату развлечений и другие приобритения. При этом 23 млрд рублей были потрачены на товары в Интернете. Такие данные приводит RT со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Наибольшей популярностью пользовались бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда. В Интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, «умные» часы, наушники, мебель и различные товары для дома. В саму новогоднюю ночь, по данным АКИТ, покупки онлайн сделали около 7 млн человек.

«Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января», — заявил президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или