All Retail
Опубликовано

Coca-Cola изменит вкус и дизайн диетической колы

Coca-Cola объявила о перезапуске бренда Diet Coke. В рамках проекта выйдут четыре новых вкуса диетической колы, формат банок для напитка также претерпит изменения. Редизайн станет крупнейшим изменением бренда за 35 лет, подчеркнули в компании.

Теперь диетическая кола будет выпускаться в высоких тонких банках — с классическим вкусом, а также со вкусами лайма, апельсина, манго и вишни. Перезагрзка начнется с Северной Америки - пишет Coca-cola

Компания решилась на ребрендинг на фоне падения продаж, отмечает Bloomberg. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Несмотря на это, Diet Coke остаётся третьим по популярности газированным безалкогольным напитком в США.

По данным издания, потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или