All Retail
Опубликовано

Aldi, Lidl и Morrisons - среди «победителей» рождественского сезона в Великобритании

Среди «победителей» рождественского сезона в Великобритании - сети Lidl, Aldi и Morrisons, считают аналитики GlobalData.

Эксперты напомнили, что в IV квартале 2017 года инфляция цен на продовольствие в Великобритании составила 2,8%. Компания Morrisons как единственная из «большой четверки» на британском рынке зафиксировала в IV квартале рост продаж - на 2,8%. Morrisons удалось привлечь клиентов, инвестируя в цены в результате ценовой войны с дискаунтерами в 2013-2016 годах, но эта тактика, по-видимому, сработала сейчас и принесла результаты в виде увеличения продаж – сообщает dlahandlu.pl.

Lidl достиг 16-процентного увеличения продаж благодаря рождественскому спросу на премиум продукты. По данным GlobalData, продажи Lidl были определенно положительными, а рост продаж увеличился благодаря новым торговым точкам на 6,6%, что привело к увеличению доходов на 9,4% в течение рождественского сезона.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или