All Retail
Опубликовано

Ferrero покупает часть сладкого бизнеса Nestle

Компания Ferrero, скорее всего, выкупит подразделение Nestle в США за 2,8 млрд. долларов. Контракт может быть подписан в ближайшие дни, - сообщает Bloomberg.

После завершения сделки Ferrero выйдет на третье место (с точки зрения объема продаж) на американском рынке кондитерских изделий. Проданная часть бизнеса Nestle, в которую входят такие бренды, как Butterfinger и Baby Ruth, отвечает за доход в размере 915 млн. долларов в год. Согласно сообщениям американских СМИ, за ее покупку, помимо Ferrero, также боролась компания Hershey.

Как подчеркивает Rzeczpospolita, Nestle не собирается отказываться от производства и продажи конфет на других рынках, таких как Польша. Однако невооруженным глазом заметна меняющаяся стратегия компании, заключающаяся в том, что все больше внимания уделяется другим продуктам (кофе или корм для животных). Тем не менее, во всей группе Nestle, сладости по-прежнему приносят концерну около 40% доходов.

Ferrero является третьим по величине игроком на мировом рынке шоколада и кондитерских изделий. В этих категориях кондитерских изделий Nutella и Kinder обошли Nestle в 2016 году с точки зрения продаж. Согласно прогнозам, они должны были превысить 10 млрд. евро, тогда как в 2014-ом финансовом году составили 9,4 млрд. евро.

Группа Ferrero в мире насчитывает более 20 заводов, а крупнейший из них находится в Польше. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или