Carrefour Group хочет стать лидером в области электронной торговли продуктами питания
Carrefour хочет достичь дохода в размере 5 млрд. евро в год от онлайн-продаж продуктов питания к 2022 году, - передает wirtualnemedia.pl.
Французский концерн Carrefour Group, владелец одноименной сети продуктовых магазинов, объявил о начале сотрудничества с агентством Publicis Sapient (принадлежащим Publicis Groupe) в области электронной коммерции.
По словам Александра Бомпарда, президента и исполнительного директора Carrefour Group, цель работы состоит в том, чтобы стать лидером в области электронной коммерции в сфере продуктов питания. Carrefour хочет получить до 5 млрд. евро доходов в год от онлайн-продаж продуктов питания к 2022 году.
Чтобы достичь этого, компания планирует инвестировать 2,8 млрд. евро в деятельность, связанную с так называемой цифровой трансформацией и будет взаимодействовать с одной из платформ электронной коммерции во Франции. Принятая стратегия предполагает запуск «уникальной бизнес-платформы электронной коммерции в каждой стране, в которой работает группа».
В связи с новыми инвестициями компания также планирует снизить издержки своей деятельности. Одним из методов сбережений является сокращение числа 2,4 тыс. сотрудников, занятых во Франции, а также закрытие 273 магазинов, приобретенных в 2014 году у испанской компании Dia Dia.