All Retail
Опубликовано

Фокстрот модернизирует 40 магазинов в 2018 году

25 января один из лидеров отечественного рынка бытовой техники и электроники, торговая сеть «Фокстрот» презентовала новый формат магазинов в столичном ТЦ «ГородОК» (общая площадь первого магазина в новом формате 1443 кв. м., торговая - 1340 кв. м). Оценить задумку пригласили партнеров, представителей мировых брендов - TEFAL, MOULINEX, Philips, Samsung, DELONGHI, LG, Gorenje, Electrolux, Bosch.

С приветственным словом к участникам презентации обратился исполнительный директор Вячеслав Поврозник, который так объяснил новую концепцию формата: "Сегодня покупатель подходит взвешенно к покупке: ориентируется сначала на цену, потом на бренд, качество и впечатление (эмоцию). Поэтому, чтобы покупка была понятной потребителю, мы создали в торговом зале специальные секторы, где собрали весь микс ожиданий молодежной аудитории и опытного покупателя. В наших планах на этот год - модернизировать все магазины-флагманы, а это более 40 магазинов. Со следующего месяца начнем обновлять первые магазины».

Знакомство гостей с новым форматом провели руководители продуктовых категорий сети "Фокстрот", которые рассказали об особенностях продуктовых секторов магазина. Ведь уже по широкому входу в магазин видно специальные элементы зонирования. В торговом зале работают удобные сервисные зоны ("Кассы", "Кредиты", "Выдача интернет-заказов", "Экстра-сервис"), представлены инновационные направления компании «Умный дом», «Мастер-шеф» и другие.

«В «Фокстроте» нового формата мы продумали, как доступно и качественно представить товар покупателю - тем самым мы формируем его запрос на покупку, информируем о новациях рынка, - пояснила коммерческий директор ТМ «Фокстрот» Татьяна Моисеенко, как новый формат повлияет на результативность магазинов. - Совместно с нашими партнерами-поставщиками мы сделали категорийные сектора, которые позволяют качественно информировать клиента о технических особенностях товара, а значит увеличивать продажи».

В магазине реализованы проекты категорийного менеджмента от партнеров: по кофе-машинам, зонам красоты, утюгам и кухонным приборам, используемым при проведении мастер-классов для покупателей. Специально для геймеров создана отдельная зона, где будут проводиться мастер-классы и автограф-сессии лучших украинских киберспортсменов. В зале также находится VR-сектор - зона виртуальной реальности с возможностью демонстрации и тестирования техники.

 Магазин является современным в презентации товаров "Диджитал-категории", в то же время - уютным и теплым в категории «Техника для дома». Освещение спроектировано таким образом, что подчеркивает особенности и цвет товара: цифровые категории освещает белый акцентный свет, бытовые - теплый домашний. Островком света является beauty-зона, где предлагается мелкая бытовая техника: бритвы, фены, плойки, представлены инновационные продукты бренда. А в зоне «Мастер-шеф» специально от Kenwood уже проводятся мастер-классы от известных поваров Украины, где покупатели могут самостоятельно готовить при помощи техники бренда.

Новый формат интересен для разновозрастных покупателей. Логическим является вынесение характеристик товара непосредственно над товарной полкой, что дает возможность покупателю самостоятельно получить информацию об особенностях ассортимента.

Философию формирования и содержание лояльности потребителя в обновленных "Фокстротах" объяснил директор по маркетингу Алексей Филановский: «Критерий, по которому Украина стоит наравне со всеми другими странами, - это требовательность клиента. Украинский потребитель хочет высокого качества товара, который им поставляют наши партнеры-мировые производители техники, точно такая же требовательность предъявляется и к качеству ритейла. Поэтому сегодня - еще один день в совершенствовании «Фокстрота», и таких дней должно быть 365в году, чтобы «Фокстрот» стал образцом ритейла в Украине, чтобы клиенты говорили: «Я хочу, чтобы меня обслуживали, как в «Фокстроте». Это мечта всего нашего коллектива».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или