All Retail
Опубликовано

PepsiCo продолжает международный договор о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА

6 февраля 2018 PepsiCo объявила о продлении партнерства с Лигой чемпионов УЕФА еще на три года. Шесть ведущих мировых брендов PepsiCo, включая Pepsi®, Pepsi MAX®, Lay's и Gatorade, ,будут оказывать поддержку чемпионата до финала Лиги чемпионов УЕФА в 2021 году.

С тех пор, как в 2015 году компания стала ключевым спонсором чемпионата, более чем на 100 рынках по всему миру были проведены мероприятия, которые объединили мощность Лиги чемпионов УЕФА и культовых брендов PepsiCo - от кампании Lay's "United", в которой принял участие Лео Месси, к успешному турниру Gatorade 5v5, который поощряет перспективных футболистов всего мира работать на пределе своих возможностей.

В рамках обновленного партнерства с УЕФА PepsiCo будет поддерживать «Церемонию открытия Финала Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi». С момента начала сотрудничества в 2016 году Pepsi добавила к ежегодному спортивному событию, которое имеет высокие рейтинги просмотров, эпические живые музыкальные выступления, обеспечивая беспрецедентные развлечения для фанов на каждом финале.

Кроме этого, Lay's продолжит сотрудничество с Детским фондом УЕФА. В прошлом году бренд поддержал инициативу фонда по установлению постоянного искусственного поля в лагере для беженцев Za'atari в Иордании. Благодаря этому жители получили возможность безопасно и комфортно играть в футбол и наслаждаться своей любимой игрой.

Комментируя продолжение партнерства, Рамон Лагварта, президент PepsiCo, говорит: "У PepsiCo длинная легендарная история, связанная с игрой в футбол, поэтому мы очень рады продолжению нашего партнерства с Лигой чемпионов УЕФА. В течение последних трех лет это была мощная, захватывающая платформа и мы до сих пор преданно доносим лучшее, что есть в футболе, к миллионам фанатов во всем мире ".

Директор по маркетингу компании UEFA Events SA Хай-Лорен Эпштейн говорит: "С момента присоединения к семье партнеров Лиги чемпионов УЕФА в 2015 году, PepsiCo и ее бренды поддерживали соревнования на международном уровне, и мы рады продолжать наши крепкие отношения в течение цикла соревнований в 2018- 2021 годах. Церемония открытия финала Лиги чемпионе УЕФА, представленная Pepsi, увеличила аудиторию чемпионата, и мы с нетерпением ожидаем еще одного захватывающего шоу в Киеве ".

Среди партнеров - Pepsi, Lay's, Gatorade, Doritos, 7UP® и Ruffles. Мероприятия, связанные со стадией плей-офф-2018, должны начаться в течение ближайших недель.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или