
Alibaba инвестирует в крупнейшего индийского интернет-продавца продуктов питания
Благодаря инвестициям китайский гигант электронной коммерции отхватит 25% акций компании Bigbasket и получит доступ к быстроразвивающимся рынкам онлайн-торговли, - сообщает CNBC.
Согласно отчету Bloomberg, сделка стоимостью 200 млн. долларов США - это способ китайского магната обойти Amazon, который ранее также вел переговоры с Bigbasket, однако вскоре ограничился приобретением сети Whole Foods.
По данным The Times of India, параллельно с транзакцией с Bigbasket, дочерняя компания китайского конгломерата - инвестиционная компания Ant Financial - инвестировала 200 млн. долларов в другой индийский стартап Zomato, который развивает мобильные приложения и систему курьерской доставки продуктов.
Благодаря обеим сделкам Alibaba получит доступ к рынку электронной коммерции в Индии, включая, в первую очередь, возможность продавать продукты питания в Интернете, а также инструменты для развития логистики доставок продовольствия.