All Retail
Опубликовано

Чем меньше магазин, тем больше доля алкогольных напитков в оборотах

Чем меньше магазин, тем больше доля алкогольных напитков в его оборотах - гласит последнее исследование польского рынка компанией Nielsen.

Конечно же, более зависимыми от продаж алкоголя являются ликеро-водочные магазины. Доходы от этого источника в прошлом году составили 86% от продажи продовольственных товаров (так называемой продуктовой корзины FMCG). Но даже для небольших продуктовых магазинов площадью до 40 кв. метров продажи алкоголя в 2017 году составили почти половину всех продаж продуктов питания – 48%. Таких магазинов в прошлом году в Польше было 35 тыс. – на 8% меньше, чем в 2016 году и почти на 13% меньше, чем в 2015 году – информирует Gazeta Prawna.

Сокращение продаж алкоголя может еще сократить их количество. Средние продуктовые магазины (41-100 кв. метров) из этого источника получили 41% продаж - их число в прошлом году снизилось примерно на 0,4%, до 27 тыс. объектов. Столько же, как и в небольших магазинах (47%) составил алкоголь и в продуктовых оборотах АЗС, которых по всей стране в прошлом году насчитывалось более 6 тыс. – на 1% меньше, чем годом ранее.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или