All Retail
Опубликовано

Пользователи Android оказались более лояльны к бренду, чем у iOS

Пользователи Android демонстрируют более высокую лояльность бренду по сравнению с владельцами мобильных устройств на базе iOS. Об это свидетельствуют результаты исследования Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), сообщает ITC.

По сравнению с началом 2016 г. уровень лояльности пользователей Android вырос и на текущий момент является наиболее высоким за всё время исследований.

Чтобы выявить уровень лояльности для каждой платформы, в рамках исследования определялось, какая доля потребителей в США сохраняла операционную систему смартфона при покупке нового гаджета в 2017 г. При этом 91% владельцев устройств с Android снова отдавали предпочтение ОС Android. Среди владельцев iPhone 86% покупателей снова выбирали модель на базе iOS. По словам сооснователя CIRP Майка Левина, учитывая, что на рынке фактически осталось только две мобильные операционные системы, пользователи выбирают одну из них, изучают её, вкладывают деньги в приложения и хранилища, а затем продолжают работать с ней.

Лояльность к мобильной ОС меняется с течением времени. Например, в 2013 г. пользователи iOS были более лояльны. Но на протяжении 2-летнего периода (с января 2016 по декабрь 2017 гг.) Android вырвалась в лидеры, демонстрируя уровень лояльности в диапазоне 89-91%. В то же время лояльность пользователей iOS колебалась в пределах от 85% до 88%.

Вместе с тем, если сравнивать абсолютные, а не относительные показатели, то с Android на iOS переходит больше пользователей, чем с iOS на Android, заявил Майк Левин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или