All Retail
Опубликовано

Что хотят видеть киевляне на Сагайдачного, 18

Компания Riverside / SAGA Development узнала у киевлян, какие функции они хотят видеть в новом здании на улице Сагайдачного, 18.

В конце 2017 года компания Riverside / SAGA Development приступила к реализации нового многофункционального проекта. Он будет расположен в центре Подола – любимого места для прогулок горожан и центра притяжения для туристов. Поэтому мы решили посоветоваться с киевлянами, каких функций не хватает улице Сагайдачного, чтобы максимально учесть интересы всех групп – инвесторов, горожан и жителей улицы.

Первый этап опроса в формате онлайн-голосования был проведен в феврале 2018 года. Большинство участников опроса считают, что на Подоле не хватает культурно-образовательной функции. За реализацию такой функции в здании на Сагайдачного, 18 проголосовали 60% респондентов. Еще более четверти опрошенных хотели бы видеть на Подоле хороший ресторан мирового уровня.

Основываясь на результатах опроса и стремясь максимально учесть актуальные потребности киевлян, компания Riverside / SAGA Development рассматривает возможность интеграции в новое здание образовательного и культурного кластера, который будет способствовать развитию творческих инициатив.

«Мы полностью разделяем мнение о том, что Подол – это образовательный и культурный центр Киева. Сейчас мы серьезно рассматриваем возможность создания образовательного пространства – коворкинга в формате urban hub. Где же еще, как не в сердце Подола, говорить о развитии города? – рассказывает CEO Riverside / SAGA Development Андрей Ваврыш. – Мы точно знаем, что функция этого места – способствовать культурному развитию горожан и стимулировать развитие креативных индустрий, которых традиционно много на Подоле».

В опросе о функциональном наполнении здания на Сагайдачного, 18 приняли участие 111 человек – этого достаточно для репрезентативной выборки с погрешностью 3%. Большинство опрошенных посещают Подол несколько раз в месяц, четверть бывает там ежедневно. Чаще всего Подол называли местом для прогулок и досуга – работают и постоянно проживают там 23% и 22% опрошенных соответственно.

В марте исследование общественного мнения продолжится. С целью уточнения функций и принятия более конкретных решений второй этап опроса будет проходить в формате личных интервью.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или