All Retail
Опубликовано

Intertop нарастил онлайн-продажи на 64%

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины Intertop поделился итогами 2017 года и планами на 2018-й.

Уже сейчас в интернет-магазинах группы Intertop представлены модели обуви Nike на условиях маркетплейса. Как рассказал CEO компании Сергей Бадритдинов, развитие мультиканальных продаж остается одной из ключевых задач ритейлера на этот год. За 2017-й продажи через онлайн-канал увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза - пишет rau.ua

Пик трафика в интернет-магазинах intertop.ua и ecco.com.ua был зафиксирован в ноябре прошлого года на «Черную пятницу» — тогда порталы посетило более 1,65 млн пользователей. Алексей Сапунков, Chief Digital Officer Intertop, подчеркнул, что помимо развития онлайн-магазинов компания много внимания уделяет продвижению мобильного приложения. «Сейчас в наших интернет-магазинах представлены более 20 000 SKU – весь ассортимент физических торговых точек и еще немного, — рассказывает Алексей. – Мы уже завершили запуск первой версии мобильного приложения, и готовы к внедрению второй, которая сделает покупки еще удобней и быстрее». Из преимуществ использования приложения: полноценное и более раннее, чем в интернет-магазинах, уведомление о новых акциях и коллекциях, push-сообщения, персонализированные предложения и многое другое.

В то же время никаких ценовых отличий между физическим магазином, онлайн-платформой и мобильным предложением не будет: стоимость товаров во всех каналах остается одинаковой.

«Мы развиваем омниканальную модель, когда цена для клиента всегда одинакова, независимо от точки входа, — детализирует Алексей Сапунков. – Amazon может себе позволить различия в стоимости продукции в мобильном приложении и на сайте, но мы исповедуем другие принципы».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или