Поляки одеваются в дискаунтерах
Дискаунтеры уже доминируют на польском продовольственном рынке, а теперь их позиции укрепляются также в сфере одежды и обуви. Это эффект потребительского поведения, которое при совершении покупок фокусируется в основном на цену, - сообщает «Rzeczpospolita».
Согласно исследованию TrafficBooster компании IQS, хотя поляки чаще всего одеваются в магазинах CCC, Deichman и H&M, далее следуют такие компании, как Pepco, Biedronka или Lidl. Некоторые стоят выше, чем известные бренды Reserved или C&A. В верхней части списка также находятся другие продуктовые сети, такие как Tesco или Auchan, в которых одежда или обувь также очень широко представлены.
Артур Чайка, руководитель проекта TrafficBooster, говорит, что сильная позиция дискаунтеров и гипермаркетов в сегменте спортивной одежды и обуви может удивить, но это результат поведения потребителей. Опрос нескольких тысяч человек показал, что дискаунтеры, по мнению потребителей, находятся недалеко от дома и предлагают привлекательные акции. Для 17% респондентов также важно иметь возможность совершать все необходимые покупки в одном месте.