All Retail
Опубликовано

На органическую еду приходится всего 0,3% продовольственного рынка Польши

Согласно анализу Inquira «Рынок органических продуктов питания», стоимость такого рынка в Польше сейчас составляет около 0,2 млрд. евро. Это всего лишь 0,3% продовольственного рынка Польши. Во всем Европейском Союзе средняя доля составляет 4%, а в наиболее развитых рынках, таких как Дания и Швейцария, около 8%. Однако представители платформы Shoper оценивают, что в течение нескольких лет рынок органических продуктов в Польше  будет расти примерно на 10-20% в год – сообщает dlahandlu.pl.

По данным главной инспекции качества торговли сельскохозяйственными товарами, в стране насчитывается более 24 тыс. производителей экопродукции, что на 1,2 тыс. ферм больше, чем в прошлом году. - В течение нескольких лет рынок органических продуктов в Польше растет примерно на 10-20% в год. Вместе с ростом доходов поляков и их осведомленности о покупках спрос на лучшие продукты питания также растет, что заметно в растущем числе интернет-магазинов с таким ассортиментом, - говорит Яцек Зенткевич, бренд-менеджер платформы Shoper.

Польские компании все чаще продают через Интернет домашнюю выпечку, экологические мясные и молочные продукты. Двузначный рост рынка органических продуктов, а также стабильное развитие электронной коммерции заставляют с интересом наблюдать за компаниями, которые успешно сочетают амбиции и технологии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или