All Retail
Опубликовано

Перед Пасхой продажи падают, но молокозаводы не спешат снижать цены

Накануне Пасхи потребление свежей молочной продукции во многих регионах страны снизилось, а продать излишки на экспорт, как это происходит в других категориях молочной продукции, нереально.

Невзирая на пассивность продаж, производители не снижают цены на свою продукцию, чтобы потом в апреле опять не работать с сетями по увеличению прайсов. В крайних случаях они прибегают к акционным скидкам  - пишет ИнфоАгро

В середине марта свежие молокопродукты в дешевой упаковке продаются крупными операторами в основном по:

— молоко (2,5%, пленка) — 17,0-19,0 грн./л,
— кефир (2,5%, пленка) — 19,5-22,0 грн./л,
— сметана (15%, пленка) — 42-48 грн./кг,
— творог (9%) — 90-100 грн./кг.

Как прогнозируют эксперты, цены на цельномолочку немного укрепятся уже в апреле, невзирая на предполагаемое снижение стоимости сырья.

«Экспорт свежих молокопродуктов выгоден, но искать внешние рынки сбыта для такой продукции крайне сложно. Лишь продажи ультрапастертеризованного молока время от времени удается немного увеличивать. Но прошлый месяц и по этой позиции оказался провальным, в сравнении с январем экспорт молока упал сразу в два раза до 700т, а в целом цельномолочки было продано за рубеж лишь 1,2 тыс. т», — отмечает Infagro.

Вряд ли удастся кардинально увеличить экспорт свежих молокопродуктов в ближайшее время, прогнозируют эксперты. А вот их импорт растет почти стабильно. В феврале в страну завезено 550т разных кисломолочных продуктов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или