All Retail
Опубликовано

«Украинский ритейл» сообщил о результатах деятельности в 2017 году

Компания "Украинский ритейл" (торговая сеть "Брусничка") завершила 2017 г. с положительным результатом. По итогам года "Брусничка" заняла 7 место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. Доля "Украинского ритейла" в регионах присутствия сети составила 11%. В планах у компании – дальнейшее развитие продуктовой сети, открытие новых магазинов и улучшение сервиса.   

2017 год стал показательным для "Украинского Ритейла" – компания вошла в фазу активного развития. По итогам второго полугодия показатель операционной прибыли вырос почти в 5 раз в сравнении с 2016 г. Компания также активно наращивала товарооборот, результатом чего стал его прирост на 25% в 4-ом квартале 2017 г.

В 2017 г. компания «Украинский ритейл» разработала новую ценовую политику, в основе которой – доступность цен покупателю. Компания достигает этого за счет ухода от посредников (работа с производителями напрямую) и строгого контроля закупочной цены.

В прошлом году также была обновлена ассортиментная стратегия компании. Ее главная задача – создать сбалансированный ассортимент товаров для покупателя. В магазинах торговой сети увеличено количество товарных позиций, расширен ассортимент овощей и фруктов, свежего мяса, молочных продуктов. Теперь пересмотр ассортимента всех категорий товаров проводится два раза в год на основе потребности покупателя и анализе рынка.

«Можно уверенно говорить, что команда "Украинского ритейла" гордится своими результатами. В 2017 году перед компанией стояла задача удержать позиции. Но мы не только сохранили свои достижения, а еще и показали хорошие результаты прибыли. Несмотря на сложное время, сеть "Брусничка" растет. Мы продолжаем открывать новые магазины – в 2017 г. их стало на четыре больше. Магазины становятся лучше для своих покупателей: четкие стандарты отбора персонала, качество товаров и их ассортимент», - уверен и. о. директора компании "Украинский ритейл" Сергей Беляев.

В 2018 г. компания нацелена на дальнейшее развитие. В течение года запланировано открытие новых магазинов "Брусничка". Ближайшие открытия – это новые магазины в Харькове и Каменском. Компания планирует развивать сегмент «фреш» – наличие в магазинах свежих продуктов и продукции собственного производства. Одной из важнейщих целей на текущий год является повышение уровня обслуживания и коммуникаций с покупателями.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или