![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/f/2f/d8b73fe5-6d8608019a29f9f695a47d59ad4f62ff.jpg?v=1878)
На потенциале гипермаркетов в Польше рано поставили крест
Крупнейшие магазины не будут доминировать на рынке, но результаты Tesco или Carrefour показывают, что в этом канале еще есть возможности - особенно когда потребители покупают впрок, - сообщает Rzeczpospolita.
Гипермаркеты являются символом развития современного торгового сегмента в Польше, и после открытия первых объектов было убеждение, что они будут доминировать на рынке, а все конкуренты исчезнут (особенно небольшие магазины). Оказалось, что это убеждение сильно преувеличено.
После нескольких лет быстрого развития продажи гипермаркетов начали падать. Несколько компаний, таких как Geant и Real, покинули польский рынок. Аналитики поставили крест на гипермаркетах, но, после введения запрета торговли в воскресенье потенциал гипермаркетов в стране можно увидеть снова: потребители вынуждены менять стратегию, покупая про запас в другие дни. Руководитель одной из крупных розничных сетей говорит, что вряд ли кто-то ожидал такого эффекта, но факт остается фактом: автостоянки перед гипермаркетами по субботам теперь переполнены.