All Retail
Опубликовано

На потенциале гипермаркетов в Польше рано поставили крест

Крупнейшие магазины не будут доминировать на рынке, но результаты Tesco или Carrefour показывают, что в этом канале еще есть возможности - особенно когда потребители покупают впрок, - сообщает Rzeczpospolita.

Гипермаркеты являются символом развития современного торгового сегмента в Польше, и после открытия первых объектов было убеждение, что они будут доминировать на рынке, а все конкуренты исчезнут (особенно небольшие магазины). Оказалось, что это убеждение сильно преувеличено.

После нескольких лет быстрого развития продажи гипермаркетов начали падать. Несколько компаний, таких как Geant и Real, покинули польский рынок. Аналитики поставили крест на гипермаркетах, но, после введения запрета торговли в воскресенье потенциал гипермаркетов в стране можно увидеть снова: потребители вынуждены менять стратегию, покупая про запас в другие дни. Руководитель одной из крупных розничных сетей говорит, что вряд ли кто-то ожидал такого эффекта, но факт остается фактом: автостоянки перед гипермаркетами по субботам теперь переполнены.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или