All Retail
Опубликовано

"Молочный альянс" в 2018 г намерен увеличить выручку на 13%

"Молочный альянс" в 2018 году планирует увеличить выручку на 13% по сравнении с предыдущим годом – до 6 млрд грн.

"Мы каждый год себе ставим план вырасти на 10-11%. И мы выполняем этот план. По выручке мы растем даже больше – в 2016 году получили 4,2 млрд грн, за 2017 год вышли на 5,3 млрд грн. В прошлом году мы сработали с прибылью - EBITDA за прошлый год свыше 700 млн грн. В 2018 году мы запланировали выйти на 6 млрд грн выручки", - сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ГК Сергей Вовченко.

По его словам, І квартал 2018 года "Молочный альянс" закончил с прибылью и увеличил выручку на 20% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 1,427 млрд грн.

"Если говорить в целом о структуре поступления нашей выручки, то 75% нам дал внутренний рынок, 25% - экспорт. Ранее, когда мы еще поставляли продукцию в Россию, лишь 40% приходилось на внутренний рынок, а 60% - на экспорт, мы очень зависели от внешнего рынка", - отметил глава совета.

С.Вовченко указал, что для "Молочного альянса" оптимальными пропорциями по реализации продукции является 70% - на внутренний рынок и 30% - на экспорт.

Председатель совета директоров ГК Сергей Калиберов сообщил, что в планах компании пропорционально наращивать объемы производства по всем категориям.

"Наш запланированный рост составляет на уровне 10%. В первую очередь, намерены работать над торговой маркой "Пирятин", потому как мы не очень серьезно занимались ее продвижением ранее. Поэтому рассчитываем расти в категории сыров более динамично, нежели в остальных", - сказал он.

"Молочный альянс" намерен вложить в продвижение бренда "Пирятин" в 2018 году 25 млн грн. Также в планах группы в рамках развития бренда за два года увеличить ежемесячные продажи сыра на внутреннем рынке с 400 тонн до 1 тыс. тонн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или