All Retail
Опубликовано

Во Франции Carrefour и E. Leclerc борются за клиентов в центрах городов

Французский рынок электронной коммерции открыл новую сферу для конкуренции: Carrefour и E.Leclerc внедряют точки получения покупок (pick-up) в центрах городов.

До сих пор большинство точек получения покупок находились в магазинах, расположенных в пригородах или в супер- и гипермаркетах. То есть везде, куда можно добраться на машине. Теперь ритейлеры также поощряют потребителей, которые ходят пешком или передвигаются на городском транспорте – информирует издание wiadomoscihanlowe.pl

Auchan, Cora и Monoprix - все искали идеальное решение, но очень робко. Теперь же Carrefour и E.Leclerc открывают широкий перечень объектов для пешеходов в таких городах, как Париж, Лион, Сен-Этьен и Лилль.

Однако у обоих ритейлеров есть другая стратегия: Carrefour с сильно развитой сетью магазинов у дома будет интегрировать точки приема покупок с магазинами. Клиенты могут забрать товар в магазинах Carrefour City, Contact или Bio. Более того, Carrefour обещал своим интернет-клиентам лучшие цены, чем в стационарных магазинах, но, при этом, стоимость заказа должна превышать 40 евро. Это попытка привлечь клиентов, которые обычно едут за город, чтобы совершить еженедельные закупки продуктов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или