All Retail
Опубликовано

Auchan будущего

Сеть Auchan реализует программу «Vision 2025». Ее цель - цифровое преобразование бизнеса и усиление деятельности компании на международных рынках. Одним из бенефициаров этих движений может быть Польша – cообщает портал wiadomoscihandlowe.pl.

Сеть Auchan сегодня присутствует в 14 странах мира. Основным рынком для компании остается Франция - здесь, по данным Planet Retail, общий объем продаж ритейлера превышает 20 млрд. евро в год. Китай занимает второе место - 16,7 млрд. евро. Польша является пятой по величине страной с выручкой в 2,7 млрд. евро.

Хотя перспективы растущего значения Польши по сравнению с другими странами для Auchan незначительны, сеть видит огромный потенциал в этой стране. Примером является запуск интернет-магазина, который является частью phygital-процесса - одновременного развития электронной коммерции наряду с сетью традиционных продаж. Другие идеи, которые постоянно реализуются Auchan, также могут быть полезны.

Французская сеть, как и другие крупные сети гипермаркетов, начала процесс укрепления небольших форматов магазинов. Это показывают прогнозы Planet Retail - в 2017 году выручку компании на 85,4% составили гипермаркеты, 11% пришлось на малые и средние форматы и 3% - на онлайн-продажи. Согласно прогнозам экспертов, в 2022 году пропорции изменятся - гипермаркеты будут ответственны за 81,6% доходов компании, а более мелкие форматы – за 13%. Электронная коммерция увеличится до 4%.

Акцент на более мелкие форматы заметен, в частности через недавние решения в Польше. Это, прежде всего, развитие сети Moje Auchan. Первый магазин был запущен в конце 2017 года недалеко от Варшавы. Следующее открытие было подготовлено к началу марта - также в столице. Как сообщают представители компании, Moje Auchan является «инновационным магазином, который изменит жизнь клиентов вместе с мобильным приложением Auchan и услугой «Закажи в Интернете - забери в магазине».

Экспансию сети в Польше в формате "у дома" следует рассматривать не только как часть расширения многоканальной стратегии Auchan на очередной сегмент рынка. Магазины Moje Auchan являются частью идеи объединения товарных знаков в пределах всей группы и фокусировки их вокруг бренда Auchan.

Второе решение, которое свидетельствует о серьезном значении польского рынка для Auchan, - это запуск специального мобильного приложения. Польша является вторым рынком после Франции, где этот проект был реализован. Используя приложение, вы можете пользоваться специальными скидками, просматривать рекламные газетки, проверять часы работы и доезд к магазинам, а также использовать практические советы, вкусные рецепты и др.

Обнадеживающими для польского рынка также являются благоприятные отчеты из других стран, в которых работает Auchan. Согласно официальным результатам на 2017 год, Auchan Group зафиксировала небольшое увеличение консолидированной выручки - на 0,6% до 53,2 млрд. евро.

Несмотря на увеличение доходов, на уровне всей компании Auchan зафиксировано снижение чистой прибыли. В частности, плохие результаты отмечены во Франции, России и Италии. В свою очередь, рост бизнеса был зафиксирован в Польше. Кроме того, компания удовлетворена своей деятельностью в других странах Центральной Европы, в том числе в Венгрии и Румынии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или