All Retail
Опубликовано

Продуктовый оператор "Украинский Ритейл" стал действующим членом Европейской Бизнес Ассоциации

Компания "Украинский Ритейл", развивающая региональную продуктовую сеть "Брусничка", стала членом Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА). ЕБА – самое влиятельное бизнес-объединение в Украине, в состав которого входят около тысячи компаний. Таким образом, сообщает пресс-служба "Бруснички", "Украинский Ритейл" получит новые возможности для развития своего бизнеса и участия в стратегических вопросах развития ритейл рынка.

Более сотни объектов "Брусничка" работают сегодня в формате «магазин у дома» на территории шести областей Украины – Днепропетровской, Харьковской, Полтавской, Запорожской, Донецкой и Луганской.

В 2018 г. компания "Украинский Ритейл" ведет активную работу по разработке новой стратегии на ближайшие 5 лет, главная задача которой – активное эволюционное развитие торговой сети «Брусничка». Одновременное участие "Украинского Ритейла" в работе Европейской Бизнес Ассоциации дает возможность компании совместно с другими членами объединения решать важные для инвестиционного климата Украины вопросы и улучшать его в пользу индустрии и экономики страны в целом. Являясь членом Ассоциации, компания "Украинский Ритейл" получила дополнительные возможности для защиты своих инвестиционных прав и других интересов на государственном уровне.

«Компания Украинский Ритейл очень ценит возможность быть членом Европейской Бизнес Ассоциации. Мы уверены, что этого удостаиваются только компании, которые придерживаются высоких стандартов ведения бизнеса, прозрачности, уважения и этики внутри организации. Нам отрадно, что Украинский ритейл соответствует этим стандартам, хотя уверены, что пределов совершенствования – нет. Мы видим себя в дальнейшем как активного участника Ассоциации в вопросах разработки единых стандартов ведения бизнеса для всех участников ритейл рынка. Кроме того, совместная работа с ЕБА открывает новые возможности и для профессионального развития сотрудников, благодаря участию в заседаниях профильных комитетов, встречам с властью и представителями бизнеса. Именно в развитии сильной команды – залог будущего компании Украинский Ритейл», - уверен и. о. директора компании "Украинский Ритейл" Сергей Беляев. 

Справка All Retail:

Компания "Украинский Ритейл" осуществляет развитие торговой сети под ТМ «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 г. Магазины торговой сети работают в формате «магазин у дома» площадью 300-400 мс ассортиментом около 6 000 тысяч позиций. Украинский ритейл представляет современную концепцию магазинов – фрешмаркет. 

В сентябре 2011 года компания представила новую концепцию магазинов — фрешмаркет. Основа фрешмаркета – это всегда свежие и качественные товары от проверенных поставщиков по доступным ценам. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также собственная выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.

По результатам 2017 г. компания заняла 7-е место среди украинских торговых сетей по количеству магазинов. По состоянию на январь 2018 года сеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Центральный офис Компании «Украинский Ритейл» расположен в г. Днепр. Общая численность сотрудников компании — 2 600 человек. Компания входит в состав финансово-промышленной группы СКМ.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или