All Retail
Опубликовано

Nestle приобрел у Starbucks право на продажу продукции кофеен по всему миру

Швейцарская компания Nestlé — крупнейший в мире производитель пищевой продукции приобрела за $7,15 млрд. бессрочное право на продажу по всему миру продукции американской компании Starbucks за пределами ее кофеен, - сообщает Bloomberg.

Cоглашение предполагает продажу компанией Nestlé продукции вне заведений Starbucks. Nestle также планирует использовать бренд партнера в линейке капсул для кофемашин Nespresso и Dolce Gusto.

Под контролем Starbucks останутся продажи в своих заведениях готовой к употреблению продукцию, включая кофейные напитки в жестяных банках.

На работу в Nestle перейдут 500 сотрудников Starbucks.

В Nestlé рассчитывают, что сделка позволит увеличить доходы корпорации и расширить присутствие на американском рынке. Объем продаж продукции под брендом Starbucks оценивается в $2 млрд/год.

Исполнительный директор швейцарской корпорации Марк Шнайдер не скрывает амбиций по созданию «глобального кофейного альянса», объединив под одной крышей три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

Исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду, что соглашение позволит попробовать фирменный кофе миллионам людей по всему миру.

Ожидается, что сделка будет заключена к концу текущего года после одобрения надзорными органами.

Справка:

Starbucks — крупнейшая в мире сеть кофеен, основанная в 1971 году в США. На российском рынке компания работает с 2007 года, на территории страны открыто более сотни заведений. Кофе в российском Starbucks в 2017 году признали самым дорогим в мире по «индексу латте».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или