Schwarz Group удовлетворена результатами продаж
Schwarz Group, владелец сетей Lidl и Kaufland, зафиксировала рост продаж на 7,4% в 2017/2018 финансовом году- до почти 97 млрд. евро, - сообщает IGN.
Согласно отчету компании, продажи Lidl выросли на 8,8% (до 74,6 млрд. евро), тогда как Kaufland увеличил продажи на 3% (до 22,3 млрд. евро).
В конце февраля по всему миру работали 11,7 тыс. магазинов, принадлежащих Schwarz Group. В течение года было открыто 276 новых торговых точек. За этот период на инвестиции было потрачено 7 млрд. евро.
Касаемо результатов на основном рынке компании – в Германии, темпы роста продаж Lidl упали на 5,2% в основном из-за конкуренции со стороны местных игроков (Aldi Sud и Aldi Nord). С другой стороны, продажи Kaufland выросли на 0,9%, что немного лучше, чем зафиксировано в сезоне 2016/2017.
В прошлом году продажи сети Lidl больше всего увеличились в Австрии (на 8,3%), Испании (на 7,8%), Чехии (на 14%) и Швеции (на 11,2%). В Великобритании благодаря открытию 50 новых магазинов продажи выросли на целых 16%.