All Retail
Опубликовано

"Мироновский хлебопродукт" увеличил чистую прибыль в 1,6 раза

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) по итогам первого квартала 2018 года получил $90 млн чистой прибыли, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2017 года - пишет БизнесЦензор

Согласно сообщению холдинга на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE) во вторник, его выручка увеличилась на 10% - до $306 млн, экспортная выручка составила $162 млн (53% от общей выручки).

Операционная прибыль МХП сократилась на 16% – до $62 млн, EBITDA – на 4%, до $89 млн, валовая - на 6%, до $81 млн по сравнению с январем-мартом 2017 года.

Как сообщалось, МХП в январе-марте 2018 года продал 135,307 тыс. тонн куриного мяса, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Экспортные продажи агрохолдинга за этот период выросли в первом квартале на 28% - до 63,14 тыс. тонн, а объем продаж на внутреннем рынке сократился на 4% - до 72,16 тыс. тонн.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии.

Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

Чистая прибыль МХП в 2017 году возросла в 3,3 раза - до $230 млн по сравнению с 2016 годом. Его выручка за прошлый год увеличилась на 13,4% - до $1,288 млрд.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или