All Retail
Опубликовано

Aldi и Lidl завоевывают еще один европейский рынок

Lidl и Aldi были «самыми динамичными и привлекательными магазинами» в Португалии в прошлом году, - говорится в отчете Kantar Worldpanel.

Согласно опросу, большая часть инвестиций Lidl была сосредоточена на разработке собственных торговых марок, в то время как Aldi внедряет в свой ассортимент большое количество популярных брендов – информирует dlahandlu.pl.

В то время как весь португальсий рынок FMCG в прошлом году отметил упадок на 2,7%, Lidl и Aldi достигли роста продаж на 8,9% и 28,5% соответственно. Уровень проникновения на португальский рынок составляет 77,4% для Lidl и 24,6% для Aldi.

Aldi управляет 60-ю магазинами в Португалии и недавно открыла свой крупнейший магазин в стране (1,2 тыс. кв. метров) в муниципалитете Майя. У розничного торговца есть амбициозный план экспансии на 2018 год, который предполагает сосредоточение на развитии магазинов в крупных городских центрах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или