All Retail
Опубликовано

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров Украины меняет бизнес-модель и название

Один из крупнейших игроков украинского рынка e-commerce modnaKasta сообщил о кардинальной смене бизнес-модели и смене названия компании.

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, теперь онлайн-ритейлер называется Kasta. Поясняя решение о ребрендинге, в компании отметили, что в начале 2018 года руководство modnaKasta объявило о переходе из существующей бизнес-модели Flash sales (ежедневные акции со скидками в среднем до 80% на все товары) на модель каталога с наличием постоянного ассортимента.  Этот факт повлек за собой изменения в продуктовой стратегии развития компании: теперь на платформе Kasta.ua продаются товары lifestyle — все, что способствует комфортному стилю жизни.

Решение о переименовании было принято в следствие успешного развития категорий товаров повседневной группы.

Название modnaKasta, по мнению команды, сужает образ восприятия бренда до сегмента fashion, поэтому существующие и новые покупатели фокусируются на поиске предметов одежды и обувь, не подозревая о большом разнообразии товаров других категорий. Планируется, что со сменой модели, ассортимент будет пополнятся постоянно, без ограничений по категориям и назначению – не только одежда и обувь, но и все товары, которые максимально широко охватывают потребности клиентов.

Переименование платформы на Kasta.ua, по мнению команды, органично вписывается и отражает суть процесса трансформации бизнес-модели, постепенный переход из акций с ограниченным стоком и ассортиментом к онлайн-магазину с широким ассортиментом товаров.

Также, значительную роль при выборе нового имени, стал тот факт, что modnaKasta уже давно сокращенно называли Kasta постоянные клиенты и партнеры, и это имя постоянно использовала команда в своей повседневной жизни.

В компании учли, что за восемь лет успешной работы на рынке клиенты успели привыкнуть к существующему имени и айдентике бренда. Поэтому, разработчики проекта, постарались соблюсти преемственность цветовой гаммы и стилистики. Кроме сохранения общей визуальной составляющей бренда, компания не планирует кардинально менять ценовое позиционирование.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или