МХП Косюка будет продавать курятину под еще одной торговой маркой
Крупнейший производитель курятины "Мироновский хлебопродукт" вышел на рынок с новой торговой маркой "Вінницькі курчата".
Об этом сообщает Delo.ua.
Новая торговая марка ориентирована на низкий ценовой сегмент.
"Новая ТМ "Вінницькі курчата" выпускается в пилотном режиме. Этот продукт относится к низкоценовому сегменту и мы пока смотрим, как на него отреагирует покупатель. Преимущественно, реализация ТМ происходит в Винницкой области",— говорит Иван Филиппов, руководитель направления "Управление торговыми марками" холдинга МХП.
Филиппов добавляет, что дистрибьюторы могут самостоятельно распространять товар и по другим регионам, в том числе и в Киеве.
При этом в компании не уточнили, станет ли продукция под новой ТМ постоянной в портфеле компании.
"Пилот длится почти три месяца и о его результате говорить рано. У нас пока нет планов по маркетинговой активности этого бренда",— добавляет Филиппов.
Отметим, что данная продукция производится на "Винницкой птицефабрике" холдинга МХП, которая находится в Ладыжине Винницкой области. В месяц производится около 250 тонн продукции под новой ТМ.
Напомним, МХП в 2017 году начал строительство второй линии Винницкой птицефабрики (Ладыжин, Винницкая область). К 2020 году планируется нарастить производство до рекордных 730 тыс. тонн.
"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба", "Легко", "Бащинский" и Qualiko.
По оценкам компании, МХП занимает 55% отечественного рынка курятины. Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.