All Retail
Опубликовано

Coca-Cola представила «чистую» версию напитка

Coca-Cola Clear - это название нового продукта международного гиганта. Напиток прозрачен из-за отсутствия содержания карамели.

На данный момент новая Coca-Cola поступила на японский рынок, - сообщает gazeta.pl. Напиток не содержит карамели и других сахаров, но имеет более сильный лимонный аромат. Он будет продаваться в бутылках емкостью 500 и 280 мл. Полки японских магазинов увидят его 11 июня.

Gazeta.pl также напоминает, что это не первый продукт такого типа в портфолио Coca-Cola. В 1990-х годах компания представила аналогичное решение для рынка под названием Tab Clear, которое было ответом на Pepsi Crystal. Оба бренда быстро исчезли с полок магазинов.

Некоторое время Coca-Cola экспериментирует со своим флагманским продуктом. На рынке существуют различные его сорта - Coca-Cola Zero, Coca-Cola Zero Sugar, Cherry Coke и Coca-Cola Lime. В 2017 году, также в Японии, появилась функциональная версия Coca-Cola Plus с содержанием пищевых волокон.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или