All Retail
Опубликовано

В Киеве пройдет 8-ой форум TRADE MARKETING IN UKRAINE

22 июня состоится Восьмой ежегодный форум TRADE MARKETING IN UKRAINE 2018 – самое масштабное  событие о торговом маркетинге. Организатор - компания "Митинг Поинт". 

Потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? В условиях, когда потребитель экономит на каждой покупке, борьба за его кошелек достигает максимума. Как завладеть вниманием потребителя, закрепить его лояльность и удерживать ее в тонусе как можно дольше? Обсудите с ведущими экспертами на форуме TRADE MARKETING IN UKRAINE 2018: путь к покупке. 

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума: 

  • Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайты
  • Куда идет потребитель и как за ним успеть? Как откликается ритейл и бренды на покупателя
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков: 

  • Построение индивидуальных промо-программ
  • Специфика работы в разных форматах торговых точек             
  • Как закрепить себе место на полке крупной сети
  • Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
  • Привлекаем внимание к новому продукту и конвертируем эмоции потребителей в продажи
  • 7 причин для ваших Клиентов, чтобы оставаться с вами как можно дольше
  • Выбор способов поддержки запуска нового продукта

Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:

• Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений
• Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета
• Уход от механик, предполагающих снижение цены
• Грамотное управление издержками для повышения рентабельности

Узнать программу и зарегистрироваться на форум http://fmcgclub.com/events/trade-marketing-forum/ 

Подробности уточняйте по телефону: 044 232 98 40 или по e-mail: m.musienko@meetingpointgroup.com

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или