All Retail
Опубликовано

Sharp готовится выйти на рынок товаров для домашних животных

Японский производитель бытовой электроники Sharp Corp. к 2020 году хочет получить 91 млн. долларов (около 10 млрд. иен) от продажи продуктов для домашних животных, - сообщило агентство Kyodo. Сообщается, что компания готовится выйти на этот рынок с новым продуктом.

Как указано, 30 июля компания запустит «умный туалет для кошек», который будет мониторить состояние их здоровья. Первоначально товар поступит в Японию, но в будущем Sharp хочет продавать его и на внешние рынки.

Глава японской компании Йошисуке Хасегава сказал, что Sharp заинтересовался сферой товаров для животных для того, чтобы предлагать продукты, использующие Интернет вещей (IoT) и искусственный интеллект, которых «недостаточно на этом рынке».

Как пояснили представители компании, в производстве высокотехнологичного туалета для животных использовались решения, основанные на искусственном интеллекте и IoT. Они позволяют, например, контролировать вес животного и состав его фекалий, а также своевременно выявлять возможные нарушения в его организме. Владельцы домашних любимцев смогут анализировать данные, собранные интеллектуальным товаром, через специальное приложение на мобильном телефоне.

Новый продукт будет стоить 24,8 тыс. иен. Компания заявляет, что будет производить 2,5 тыс. штук электронных туалетов в месяц.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или