All Retail
Опубликовано

Шестой год подряд Coca-Cola является наиболее часто выбираемым брендом в мире

Coca-Cola - самый выбираемый бренд в мире, говорится в отчете Kantar Worldpanel's "Brand Footprint-2018". Второй в списке Colgate является единственным брендом, выбираемым более чем половиной населения планеты: компания имеет глобальное проникновение на 62% рынков. Всего в прошлом году 17 брендов были выбраны более миллиарда раз. При этом растет важность местных брендов, на долю которых приходится почти 65% общих объемов продаж.

Согласно последнему изданию отчета Brand Footprint компании Kantar Worldpanel, в котором указано, какие бренды чаще всего покупают наибольшее количество потребителей, 17 брендов продуктов FMCG были выбраны не менее чем 1 млрд. покупателей в год. Касаемо Coca-Cola, то продукты компании выбирались примерно 5,8 млрд. раз в год. В тройке также Colgate и Maggi. При этом Colgate достигла наибольшего, 62-процентного проникновения на мировой рынок, а Maggi является самым быстрорастущим брендом среди 50 крупнейших мировых брендов (+14% в прошлом году).

6 из 17 «миллиардеров» - это бренды, принадлежащие к группе Unilever, которая является мировым лидером среди производителей. Среди брендов компании - Lifebouy, Sunsilk, Knorr, Dove, Lux и Sunlight.

В верхней десятке есть еще две марки компании PepsiCo - Pepsi и Lay's. В клубе «миллиардеров» есть бренды Nescafe и Nestle, а также компании Downy, Palmolice и Sprite от Procter & Gamble.

Исследование показывает, что местные бренды выросли в 2017 году, отвечая за 64,6% мировых продаж FMCG, а мировые бренды – имея 35,4% доли рынка, - передает издание wiadomoscihandlowe.pl.

- Несмотря на растущую конкуренцию на рынке FMCG, объем продаж 22 из 50 лучших брендов увеличился за последний год. Наши данные показывают, что такие каналы продаж, как электронная коммерция, дискаунтеры, магазины cash&carry и convenience растут быстрее всего, - пояснил Хосеп Монтсеррат, генеральный директор Kantar Worldpanel.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или