All Retail
Опубликовано

Mondelez развивает инвестиции в Центральной и Восточной Европе

Mondelez International планирует инвестировать в Центральную и Восточную Европу. Концерн хотел бы заполучить, например, местные бренды в категориях, характеризующихся хорошим спросом, потому что эти регионы Европы демонстрируют сильный потенциал роста, особенно в области закусок.

Во время последней конференции президент Mondelez Europe Хуберт Вебер сказал, что на Европу приходится около 40% общего объема продаж компании, а рынки стран Центральной и Восточной Европы отмечают рекордный рост продаж в годовом исчислении – информирует portalspozywczy.pl.

Г-н Вебер не уточнил, какими новыми категориями продуктов может пополниться портфолио Mondelez Europe, но сказал: «Мы ищем значительные выгоды в категориях продуктов, в которых либо еще не присутствуем, либо мы ограничены».

Вебер отметил, что причина, по которой Mondelez решила инвестировать в этот регион, - это восстановление экономики. «В частности, экономика России вернулась к уровню, который был до [финансового] кризиса из-за международных экономических санкций. Центральная Европа, в которую входят Германия, Польша и Чехия, также показывает хорошую траекторию роста», - добавил он.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или