All Retail
Опубликовано

Слабый рост продаж сократил прибыль H&M более чем на четверть

Шведская компания Hennes & Mauritz (H&M) подсчитала стоимость ее нераспроданной одежды за последний квартал 2018 года. Как оказалось, эта сумма составила 36 млрд шведских крон ($4 млрд),что на 13% больше, чем в предыдущем году, сообщает CNN.

По данным телеканала, количество непроданной одежды, которое росло в течение нескольких последних лет из-за более слабого, чем ожидалось, роста продаж, способствовала снижению прибыли на 28% в первой половине текущего года.

Планируется,что H&M будет внедрять различные стратегии, в том числе обновленных продаж, для постепенного сокращения запасов нераспроданной одежды.

По мнению аналитика Citi Адама Кокрейна, компания может предложить большие скидки для покупателей в магазине либо в интернете, а также может начать продавать свои запасы одежды ритейлерам, которые работают в странах, где нет ее магазинов.

При этом не исключается, что вся не распроданная одежда может пойти на благотворительность или быть переработана, если ее не смогут продать, уточняет телеканал.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или